Изготовлен по контракту с корпорацией Volvo Trucks на шасси автомобиля Volvo FH12, адаптированном
к климатическим условиям нашей страны. Привод подъема кузова оснащен самостабилизирующимся гидроцилиндром,
препятствующим самопроизвольному опусканию поднятого кузова.
Габаритные размеры кузова 6125 х 1200 х 2500 мм.
Шасси Volvo FH12 8 x 4.
Вместимость 17 кубаметров.
Угол подъема кузова 51 градус.
Грузоподъемность 27 000 кг.
Полная масса 42 000 кг.
Снаряженная масса 15 000 кг.
Выпускается с 1998 г. Борта тентованного кузова собраны из алюминиевых профилей,
откидываются и снимаются вместе стальными стойками. Каркас тента собран из легкосъемных
алюминиевых профилей и оцинкованных стальных труб. Материал тента ПВХ. Тентованный кузов устанавливается
на любое шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов российских и зарубежных производителей.
Возможно изготовление шасси для тентованных прицепов и полуприцепов.
Габаритные размеры кузова 6000х2500х2500 мм.
Шасси ЗИЛ-5301Б0.
Вместимость кузова 36 куб.м.
Снаряженная масса 4450 кг.
Грузоподъемность 2500 кг.
Полная масса 6950 кг.
Полуприцепы выпускаются с 1995 г. двух основных стандартов: FNA - для перевозки грузов при температуре
от 0 до +12С. кузова собираются из сэндвич- панелей.
Компания может изготовить специальный мультитемпературный кузов, в котором обеспечивается разная
температура в передней и задней части одновременно. Может эксплуатироваться с любым седельным тягачом.
Габаритные размеры 13 650х2600х4000 мм.
Вместимость 85 куб.м или 33 европоддона (в 2 яруса - 66)
Число осей 3.
Размер шин 385/65R22,5
Нагрузка на седельное устройство 10500 кг.
Высота седельного устройства 1200 мм.
Снаряженная масса 7500 кг.
Грузоподъемность 2500 кг.
Полная масса 30000 кг.
Полная масса 37 500 кг.
Предназначен для перевозки различных промышленных товаров, производится с 1993 г.
кузов собирается из тонких сэндвич- панелей либо из алюминиевых панелей. Для перевозки хрупких
грузов кузов внутри отделывается различными мягкими материалами. Может устанавливаться на любое
шасси грузовых автомобилей российских и зарубежных производителей.
Габаритные размеры кузова 4350х2250х2450 мм.
Шасси Mersedes-Benz Sprinter 413D
Вместимость 22,5 куб.м
Снаряженная масса 3000 кг.
Грузоподъемность 1600 кг.
Полная масса 4600 кг.
Выпускается с 1996 г. на шасси ГАЗ-33021 "Газель". Кузов склеивается из сэндвич-панелей.
Применяются холодильные агрегаты Carrier или Thermo-King (США), а также автономные
отопители Webasto или Eberspaecher (Германия).
Габаритные размеры кузова 3200х2100х2000 мм.
Вместимость 22,5 куб.м.
Снаряженная масса 2250 кг.
Грузоподъемность 1250 кг.
Полная масса 3500 кг.
Компания выпускает с 1995 г. авторефрижераторы двух основных стандартов: FNA- для перевозки грузов при температуре от 0 до +12С; FRC-
для перевозки грузов при температуре от -20 до +12С. Для поддержания необходимой температуры внутри кузова применяются холодильные
агрегаты Carrier или Thermo- King (США), а также автономные отопители Webasto или Eberspaecher. Используются любые шасси грузовых
автомобилей.
Габаритные размеры кузова 8000х2600х2500 мм.
Шасси Volvo FM10 6x4.
Вместимость кузова 45 куб.м
Снаряженная масса 10000 кг.
Грузоподъемность 18000 кг.
Полная масса 28000 кг.
Предназначен для развозки замороженных и скоропортящихся продуктов, например мороженого.
Кузов склеен из сэндвич-панелей толщиной 100мм. Внутреннее пространство кузова поделено
перегородками на отсеки. Авторефрижераторы такого типа позволяют первоначально охлаждать груз до -35С и открывать
двери 120 раз в течении 12 ч, при этом температура внутри кузова не поднимется выше 22С в течение не менее 24 ч при
выключенном холодильном агрегате. Используется шасси российских и зарубежных производителей.
Габаритные размеры кузова 4200х2500х1600 мм.
Шасси Hundai HD65, HD72.
Вместимость кузова 22,5 куб.м.
Число дверей 6-8.
Снаряженная масса 3900 кг.
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 5900 кг.
Предназначен для обеспечения перевозки
лесоматериалов и механизации погрузочно-разгрузочных работ. На автомобиль
устанавливается лесовозная площадка с вертикальными боковыми ограничительными
стойками, обеспечивающими размещение и поперечную фиксацию перевозимых длинномерных
лесоматериалов, и передним щитом, предохраняющим кабину водителя. Кроме того на
задней части рамы устанавливается гидроманипулятор, который обеспечивает механизацию
погрузки-разгрузки как тягача так и прицепа.
Гидроманипулятор монтируется на подрамнике и закрепляется
на раме автомобиля. Такая конструкция обладает достаточным запасом прочности
и отвечает нормам безопасности.
Предназначен для перевозки труб
и плетей диаметром 530-1420 мм, длиной
до 36 м.
Прицеп-роспуск оборудован тормозами и внешними световыми приборами.
Так-же прицеп может быть оборудован механизированной системой пазгрузки
-погрузки
на основе тяговых гидролебедок.
В транспортном положении роспуск может перевозиться на раме тягача.
Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы переставными стойками-
упорами и
увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление труб. От
продольного
перемещения труб имеются стопорные устройства.
Вахтовки имеют закрытые однодверные кузова фургонного
типа, металлические с термоизоляцией.
Комплектация и конигурация кузова выполняется по заказу клиента.
Построен в 2000 г. по заказу гоночной команды Формулы-3. Pама полуприцепа- ступенчатая типа JUMBO.
Грузовой отсек вмещает 4 гоночных автомобиля класса F-3 (2 яруса). Для удобства погрузки-выгрузки сзади грузового
отсека установлен электрогидравлический лифт. Габаритные размеры 13650х2600х4000 мм.
Вместимость 96 куб.м.
Число осей 3.
Размер шин 250/80R17.
Высота седельного устройства 1150 мм.
Нагрузка на седельное устройство 10500 кг.
Снаряженная масса 8500 кг.
Грузоподъемность 26000 кг.
Полная масса 34500 кг.
Исполбзуется для доставки панелей длиной до 12 м., крупногабаритных железобетонных изделий
(плит перекрытия, колонн, ригелей, балок) и других конструкций на строительные площадки.
Перевозимые материалы закрепляются при помощи лебедок и канатов с прижимами.
Есть и дополнительное крепление панелей страховочными цепями за монтажные петли.
Для облегчения маневрирования на некоторых моделях задняя двухосная тележка полеприцепа
делается управляемой.